Задать вопрос

Примечание

Указывайте действующий e-mail адрес, так как на него Вам будет отправлен ответ.

Ответы на вопросы, содержащие персональные данные, на нашем сайте не публикуются.

Этот вопрос для того, чтобы предотвратить автоматизированную отправку спама.

CAPTCHA
Введите символы с картинки


Вопрос 260

Сообщение:

Продали квартиру. Для расторжения договора техобслуживания что нужно?

Ответ:

АО «Газпром газораспределение Тула» рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.
В подп. «д» п. 41 «Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению» (утв. Постановлением Правительства РФ № 410 от 14.05.2013г.), далее – Правила, указано, что Заказчик (собственник/пользователь  помещения в многоквартирном доме) вправе требовать расторжения договора о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования в одностороннем порядке в случаях и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящими Правилами и заключенным договором. В частности, в п. 61 Правил закреплено право заказчика на расторжение в одностороннем порядке договора о техническом обслуживании и ремонте газового оборудования при расторжении  договора поставки газа.  При этом, Заказчиком должны быть полностью оплачены  ранее выполненные работы (оказанные услуги). Договор о техническом обслуживании и ремонте считается расторгнутым со дня получения  исполнителем соответствующего письменного уведомления.

Вопрос 259

Сообщение:

Как узнать номер лицевого счета договора на техническое обслуживание по адресу и фамилии. А также получить квитанции на оплату.

Ответ:

Для уточнения номера Вашего лицевого счета необходимо направить в адрес АО «Газпром газораспределение Тула» Ф.И.О. абонента, а также адрес объекта, где расположено газовое оборудование.
Подробную информацию о состоянии Вашего лицевого счета и можно узнать на сайте АО «Газпром газораспределение Тула» в разделе «Личный кабинет», либо при обращении в филиал АО «Газпром газораспределение Тула», расположенный по месту Вашего жительства (https://www.tulaoblgaz.ru/).

Вопрос 258

Сообщение:

Почему на сайте www.tulaoblgaz.ru для абонентов,не размещена информация,в конкретных цифрах,на какую сумму с 1.07.2018 произойдёт увеличение стоимости за оплату ВДГО? На сайте,в разделе "Прейскурант" информация об увеличении стоимости оплаты с 1.07.18 за ВДГО отсутствует. Почему у Вас увеличение стоимости за ВДГО происходит с 1.07.18 ведь всегда у Вас, увеличение стоимости за ВДГО происходило только один раз в год с 1 января? Где на сайте можно узнать тарифы, конкретно в цифрах, кому и на какие суммы будет повышена стоимость оплаты за ВДГО с 1.07.18? Прошу ответить на все вопросы на e-mail.

Ответ:

Сообщаем Вам, что стоимость на услуги по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования в АО «Газпром газораспределение Тула» относится к ценам, нерегулируемым уполномоченными на то государственными органами и /или/органами местного самоуправления.

Стоимость «Технического обслуживания газового оборудования» определяется на основании «Прейскуранта на услуги газового хозяйства по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем», утвержденного генеральным директором АО «Газпром газораспределение Тула».  

С 1 июля 2018 года увеличена стоимость технического обслуживания внутридомового газового оборудования в среднем на 6%, на основании Приказа Генерального директора АО «Газпром газораспределение Тула» №187 от 01.06.2018 г. Предыдущее повышение стоимости на услуги по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования было с 1 января 2017 г., т.е. 1,5 года назад.  

С расценками на интересующие Вас виды работ Вы можете ознакомиться на сайте  АО «Газпром газораспределение Тула» https://tulaoblgaz.ru/tekhobsluzhivanie-vdgo/. В разделе «Техобслуживание ВДГО»/ «Справочная информация»:
-«Прейскурант на услуги по ТО бытового газового оборудования жилых зданий 2018 г. (цены на услуги по стоимости технического обслуживания внутридомового газового оборудования, действующие с 01.01.2017 г. до 30.06.2018 г.)»
-«Прейскурант на услуги по ТО бытового газового оборудования жилых зданий с 01.07.2018 г.»

Вопрос 257

Сообщение:

Как распечатать квитанцию с сайта?

Ответ:

Зайдите в личный кабинет. Скачайте квитанцию в формате pdf для Вашего счета за расчетный месяц.
Квитанция за текущий месяц становится доступной с 15-го числа.
Обратите внимание! Квитанция представлена в формате PDF-А, для их открытия используется программа Adobe Reader.
Скачать программу Вы можете на официальном сайте Adobe http://www.adobe.com/products/reader.html.

Вопрос 256

Сообщение:

Добрый день!  что бы создать  газораспределительную сеть ,для снабжения природным газом целой улицы, данная услуга осуществляется бесплатно для жителей села? И что для этого нужно?

Ответ:

АО «Газпром газораспределение Тула», рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства регламентируется Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1314 (редакция от 12.04.2018г.).
Размер платы за технологическое присоединение определяется исходя из технических параметров подключения и в соответствии с методическими указаниями по расчету платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования цен (тарифов).
Для получения технических условий на присоединение объектов капитального строительства к сети газораспределения, Вам необходимо обратиться в газораспределительную организацию с коллективным запросом о предоставлении технических условий, в соответствии с п. VIII вышеуказанных Правил.

Вопрос 255

Сообщение:

Как на Вашем сайте скачать квитанцию

Ответ:

Скачать квитанцию в формате pdf можно в Вашем личном кабинете.
Квитанция за текущий месяц становится доступной с 15-го числа.

Вопрос 254

Сообщение:

Здравствуйте, я приобрела квартиру по данному адресу, квитанции приходят на имя прежнего владельца. Как мне их переоформить на свое? Приехать к вам нет возможности. Спасибо.

Ответ:

На основании ст.539 Гражданского кодекса РФ и в соответствии с «Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению», утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 года № 410, обязанностью абонента является заключение договора о техническом обслуживании и ремонте всего внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Отсутствие договора является основанием для приостановления подачи газа.
Для оформления договора на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования, рекомендуем Вам или Вашему представителю обратиться в службу филиала АО «Газпром газораспределение Тула», расположенную по адресу: п. Заокский, ул. 3й проезд, д. 5, тел. (48734) 2-71-87.
При себе необходимо иметь следующие документы:
- копию документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на квартиру;
- доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если заявка подается представителем заявителя);
- копию паспорта владельца квартиры.

Для заключения договора на поставку газа Вам необходимо обратиться в адрес поставщика газа - ООО «Газпром межрегионгаз Тула» (http://www.mrgtula.ru/).

Вопрос 253

Сообщение:

Должен ли оплачивать замену газового счётчика по сроку? Если да, то через банк, или на руки кто менял счётчик?

Ответ:

В соответствии с договором на техническое обслуживание, ремонтные работы, в том числе замена газового счетчика, в стоимость технического обслуживания не входят и оплачиваются отдельно.
Работы по замене газового счетчика оплачиваются на основании договора подряда. По всем вопросам, связанным с заключением и оплатой договора на работы по замене газового счетчика, рекомендуем обращаться в филиал АО «Газпром газораспределение Тула» в г. Узловой по адресу: г. Узловая, ул. Энгельса, д.20, тел. (48731) 5-76-88.

Вопрос 252

Сообщение:

подскажите пожалуйста, до какого числа конкретно производить оплату за газ и за обслуживание, спасибо

Ответ:

В соответствии с действующим законодательством оплата газа и технического обслуживания производится до 10 числа месяца следующего за расчетным.

Вопрос 251

Сообщение:

Подскажите, пожалуйста, как рассчитать максимальный часовой расчет газа?

Ответ:

Максимальный  часовой расход  газа указывается в паспорте на газовое оборудование,  которое Вы планируете установить. Расчет для многоквартирных  домов, промышленных, коммунально-бытовых и сельскохозяйственных предприятий  является более   сложным.  В связи с этим рекомендуем обратиться за расчетами в специализированные организации.