Задать вопрос

Примечание

Указывайте действующий e-mail адрес, так как на него Вам будет отправлен ответ.

Ответы на вопросы, содержащие персональные данные, на нашем сайте не публикуются.

Этот вопрос для того, чтобы предотвратить автоматизированную отправку спама.

CAPTCHA
Введите символы с картинки


Вопрос 244

Сообщение:

Если я хочу установить газовую колонку для горячей воды. Что мне для этого необходимо сделать?

Ответ:

По вопросу определения технической возможности установки водонагревателя проточного газового, а также получения соответствующих консультаций по данному вопросу, рекомендуем Вам обратиться в службу «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Тула» в г. Алексин, расположенную по адресу: Тульская область, г. Алексин, ул. Пионерская, д.18, тел. (48753) 2-04-00.

Вопрос 243

Сообщение:

в этом году 10 лет счетчику газа. Что нужно делать поверять или менять? и цены подскажите на работу по замене и поверке

Ответ:

Решение по замене или поверке газового счётчика принимает собственник прибора учета.
Для замены газового счетчика необходимо подать заявку в филиал АО «Газпром газораспределение Тула» и приобрести  новый счетчик аналогичной конструкции.
В соответствии с Прейскурантом на услуги газового хозяйства Общества,  стоимость демонтажа бытового газового счетчика составляет 678 руб., установки бытового счетчика газа после ремонта или поверки – 977 руб., замены бытового газового счетчика на новый аналогичной конструкции– 984 руб.
Подробные консультации можно получить в филиале АО «Газпром газораспределение Тула» в г. Богородицке по адресу: Тульская область, г. Богородицк, ул. Комсомольская, д. 44, телефон: 8 (48761) 6-59-87, 6-59-88.
Все вопросы, связанные с поверкой газового счетчика, находятся в компетенции ФБУ "Тульский ЦСМ сайт: http://www.tulacsm.ru.

Вопрос 242

Сообщение:

Куда обращаться в случае обнаружения несанкционированного подключения к газовой сети?

Ответ:

            В случае обнаружения несанкционированного подключения к сетям газораспределения или газопотребления необходимо обратиться в филиал или районную службу АО «Газораспределение Тула» по зоне подключения. С контактными данными филиалов и служб можно ознакомиться на официальном сайте АО «Газпром газораспределение Тула» tulaoblgaz.ru. Также информацию о несанкционированном подключении к сетям газораспределения или газопотребления можно сообщить по телефону Аварийной газовой службы в Туле и области 04 и по единому номеру вызова экстренных служб 112.

Вопрос 241

Сообщение:

Здравствуйте. Я хочу провести газ в частный дом в деревне Холтобино Новомосковсковского района.Сколько это будет стоить и сроки.Какие нужны документы.Спасибо.

Ответ:

Рассмотрев Ваше обращение АО «Газпром газораспределение Тула» (далее – Общество) сообщает следующее.
Для получения технических условий на подключение объекта капитального строительства, расположенного в д. Холтобино Новомосковского района Тульской области, Вам необходимо обратиться в службу «Единое окно» филиала Общества в г. Новомосковске (г. Новомосковск, ул. Первомайская, 90, телефон 8-(48762) 9-74-13, 9-74-19) с заявкой на выдачу технических условий.
В соответствии с п. 8 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства РФ №1314, от 30 декабря 2013г., к запросу о предоставлении технических условий прилагаются следующие документы:
а) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается (будет располагаться) принадлежащий заявителю объект капитального строительства (далее - земельный участок);
б) ситуационный план;
в) расчет планируемого максимального часового расхода газа (не требуется в случае планируемого максимального часового расхода газа не более 5 куб. метров);
г) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если запрос о предоставлении технических условий подается представителем заявителя);
д) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на объект капитального строительства, в случае если завершено строительство указанного объекта.
Согласно п. 85 вышеуказанных Правил, срок осуществления мероприятий по подключению не может превышать:
а) 9 месяцев - для заявителей первой категории в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) осуществляются без получения исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъекта Российской Федерации разрешения на строительство;
б) 1 год - для заявителей первой категории, за исключением случая, указанного в подпункте "а" настоящего пункта;
в) 1,5 года - для заявителей второй категории, если иные сроки (но не более 3 лет) не предусмотрены инвестиционной программой или соглашением сторон;
г) 2 года - для заявителей, плата за технологическое присоединение которых устанавливается по индивидуальному проекту, а также для заявителей третьей категории, если иные сроки (но не более 4 лет) не предусмотрены инвестиционной программой или соглашением сторон.
В дополнении сообщаем, что стоимость мероприятий по подключению определяется при заключении с собственником земельного участка договора на технологическое присоединение и зависит от технических параметров проекта газоснабжения.

Вопрос 240

Сообщение:

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,для чего нужна топографическая сьемка и нужна ли она вообще для проэктирования?

Ответ:

Топографическая съемка выполняется для фрагмента местности, в пределах которой планируется строительство газопровода.
На топографической съемке присутствует следующая информация:
- рельеф местности;
- наземные элементы (здания, сооружения, деревья и т.п.);
- подземные коммуникации.

Именно на топографическом плане земельного участка осуществляется проектирование предполагаемого к строительству объекта.

Вопрос 239

Сообщение:

Что нужно для замены газового счётчика?

Ответ:

Для замены газового счетчика на аналогичный, рекомендуем Вам обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Тула», расположенный по месту Вашего жительства (https://www.tulaoblgaz.ru/).
Для заключения договора на замену газового счетчика Вам потребуется оставить заявку в службе «Единое окно» филиала Общества.

Вопрос 238

Сообщение:

Где можно проверить поступила моя оплата за январьили нет

Ответ:

Поступление платежей можно посмотреть в личном кабинете.
История платежей хранится с 01.01.2017 и отображается для каждого привязанного лицевого счета.
В настоящий момент, для Вашего участка обслуживания обновление данный в личном кабинете производится 1 раз в месяц, после 15-го числа.

Вопрос 237

Сообщение:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, почему в моём личном кабинете нет истории оплаты за прошлый год?

Ответ:

В личном кабинете, история платежей хранилась только с начала расчетного года. На данный момент внесены изменения позволяющие отображать историю платежей с 01.01.2017.
История платежей отображается для каждого привязанного лицевого счета.

Вопрос 236

Сообщение:

Можно ли найти на вашем сайте платежную квитанцию, распечатать ее и заплатить в филиале банка?

Ответ:

В личном кабинете, электронные квитанции доступны лишь после печати всех квитанций, т.е. после 15-го числа месяца.
Значение Начислено, также актуально после 15-го числа месяца.
Для получения электронной квитанции по электронной почте, у Вас в личном кабинете, в разделе Мои настройки, должна стоять «галочка» в поле Получать электронные квитанции.
Рассылка электронных квитанций осуществляется один раз в месяц, после 15-го числа месяца
Данные по текущей оплате, в личном кабинете, появляются в течении 5-ти дней после оплаты.

Вопрос 235

Сообщение:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать при утечки газа в частном доме? В основном, утечки газа происходит в резьбовых соединениях(на фасаде). Все происходит со временем из-за погодных условий. Если под рукой нет пасты Unipak или другие аналогичные пасты. Существуют ли проверенные старинные методы? Заранее спасибо!!!

Ответ:

В случае обнаружения запаха газа или утечки газа, Вам необходимо перекрыть кран на вводе в Ваш дом и позвонить в аварийно-диспетчерскую службу филиала АО «Газпром газораспределение Тула», в зоне обслуживания которого расположен Ваш дом.