Задать вопрос

Примечание

Указывайте действующий e-mail адрес, так как на него Вам будет отправлен ответ.

Ответы на вопросы, содержащие персональные данные, на нашем сайте не публикуются.

Этот вопрос для того, чтобы предотвратить автоматизированную отправку спама.

CAPTCHA
Введите символы с картинки


Вопрос 254

Сообщение:

Здравствуйте, я приобрела квартиру по данному адресу, квитанции приходят на имя прежнего владельца. Как мне их переоформить на свое? Приехать к вам нет возможности. Спасибо.

Ответ:

На основании ст.539 Гражданского кодекса РФ и в соответствии с «Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению», утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 года № 410, обязанностью абонента является заключение договора о техническом обслуживании и ремонте всего внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Отсутствие договора является основанием для приостановления подачи газа.
Для оформления договора на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования, рекомендуем Вам или Вашему представителю обратиться в службу филиала АО «Газпром газораспределение Тула», расположенную по адресу: п. Заокский, ул. 3й проезд, д. 5, тел. (48734) 2-71-87.
При себе необходимо иметь следующие документы:
- копию документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на квартиру;
- доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если заявка подается представителем заявителя);
- копию паспорта владельца квартиры.

Для заключения договора на поставку газа Вам необходимо обратиться в адрес поставщика газа - ООО «Газпром межрегионгаз Тула» (http://www.mrgtula.ru/).

Вопрос 253

Сообщение:

Должен ли оплачивать замену газового счётчика по сроку? Если да, то через банк, или на руки кто менял счётчик?

Ответ:

В соответствии с договором на техническое обслуживание, ремонтные работы, в том числе замена газового счетчика, в стоимость технического обслуживания не входят и оплачиваются отдельно.
Работы по замене газового счетчика оплачиваются на основании договора подряда. По всем вопросам, связанным с заключением и оплатой договора на работы по замене газового счетчика, рекомендуем обращаться в филиал АО «Газпром газораспределение Тула» в г. Узловой по адресу: г. Узловая, ул. Энгельса, д.20, тел. (48731) 5-76-88.

Вопрос 252

Сообщение:

подскажите пожалуйста, до какого числа конкретно производить оплату за газ и за обслуживание, спасибо

Ответ:

В соответствии с действующим законодательством оплата газа и технического обслуживания производится до 10 числа месяца следующего за расчетным.

Вопрос 251

Сообщение:

Подскажите, пожалуйста, как рассчитать максимальный часовой расчет газа?

Ответ:

Максимальный  часовой расход  газа указывается в паспорте на газовое оборудование,  которое Вы планируете установить. Расчет для многоквартирных  домов, промышленных, коммунально-бытовых и сельскохозяйственных предприятий  является более   сложным.  В связи с этим рекомендуем обратиться за расчетами в специализированные организации.

Вопрос 250

Сообщение:

Добрый день. Уважаемые Газпром газораспредение, подскажите путь подачи заявки на изготовление тех, условий и проектно-сметной док-ции на внутреннее газоснабжение жилого дома. Я вошла на Ваш сайт: газпром-газораспределение Тула, а дальше... Спасибо

Ответ:

Рассмотрев Ваше обращение АО «Газпром газораспределение Тула» (далее – Общество) сообщает следующее.
В соответствии с Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными постановлением Правительства РФ №1314, от 30 декабря 2013г., заявитель вправе направить запрос о предоставлении технических условий на подключение (технологическое присоединение) или заявку о подключении (технологическом присоединении) и прилагаемые документы в электронной форме посредством официального сайта исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В личном кабинете вы можете удаленно подать в газораспределительную организацию (АО «Газпром газораспределение Тула») заявку на заключение договора на подключение (технологическое присоединение) к газораспределительным сетям.
Для подачи запроса через официальный сайт Общества, необходимо пройти  процедуру регистрации в «Личном кабинете» на главной странице сайта АО «Газпром газораспределение Тула». Далее получив соответствующие логин и пароль для входа в личный кабинет, вы можете удаленно передать и получить информацию в отношении интересующих Вас вопросов.

Вопрос 249

Сообщение:

Добрый день! Хотим переустановить газовую колонку, куда обратиться и какие документы нужны?

Ответ:

По вопросу определения технической возможности переустановки водонагревателя проточного газового, а также получения соответствующих консультаций по данному вопросу, рекомендуем Вам обратиться в службу «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Тула» в г. Новомосковск, расположенную по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Первомайская, д.90, тел. (48762) 9-74-13, (48762) 9-74-19.

Вопрос 248

Сообщение:

В приведенных на вашем сайте ответах я нашел нужный мне ответ про получение техусловий на подключение. Но не понятно что такое "ситуационный план". Где его взять?

Ответ:

Понятие ситуационный план дано в Постановлении Правительства РФ №1314 от 30.12.2013г.
"ситуационный план" - графическая схема, составленная заявителем, на которой указаны расположение объекта капитального строительства и границы земельного участка заявителя, наименование населенного пункта или муниципального образования (в случае расположения объекта капитального строительства вне населенного пункта), либо графическая схема, составленная заявителем с использованием фрагмента публичной кадастровой карты или карты поисковых систем информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой в случае отсутствия изображения объекта капитального строительства и (или) границ земельного участка на указанном фрагменте заявителем указываются объект капитального строительства и границы земельного участка заявителя

Вопрос 247

Сообщение:

Как распечатать квитанцию по техобслуживанию на 2018год

Ответ:

Существует несколько путей получения квитанции за ТО ВДГО:
1.    в бумажном виде
       - получить в почтовый ящик (в случае переплаты – отсутствие долга квитанция не высылается);
       - обратится непосредственно в обслуживающий Вас филиал (https://tulaoblgaz.ru/contacts/);
2.    в электронном виде
       - подписаться на рассылку электронной квитанции зарегистрировавшись в личном кабинете и привязав свой лицевой счет (указав номер лицевого счета и фамилию из квитанции).
Данные по лицевому счету будут доступны на следующий день после привязки.
После привязки лицевого счета, в разделе «Мои настройки», поставить галочку в поле  «Получать электронные квитанции».
Получение электронной квитанции отменяет получение квитанции в бумажном виде.
Квитанции высылаются на адрес электронной почты указанной при регистрации 14-15-го числа каждого месяца.

Вопрос 246

Сообщение:

Добрый вечер! Второй день не могу произвести ежемесячный платеж за ВДГО, на странице оплаты выходит постоянно какая-то ошибка. Исправьте пожалуйста ситуацию или подскажите пути решения вопроса. Спасибо!

Ответ:

Спасибо за Ваше обращение.
В настоящее время функциональность «Оплата услуг» на сайте и в личном кабинете полностью восстановлена.
Просим извинить за доставленные неудобства.

Вопрос 245

Сообщение:

при замене аогв на настенный котел. Какие документы нужны? и сколь будет стоить проект? котел будет установлен в том же месте и трубопровод переноса не требует.

Ответ:

Для замены отопительного напольного газового котла на настенный двухконтурный необходимо обратиться с заявлением о выдаче технических условий в филиал АО «Газпром газораспределение Тула» в г. Узловая (http://www.tulaoblgaz.ru). К заявлению необходимо приложить следующие документы:
- копию документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект газификации;
- доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если заявка подается представителем заявителя);
- копию паспорта владельца объекта газификации;
- поэтажный план дома или паспорт БТИ.
Одновременно с заявлением на выдачу технических условий, необходимо подать заявления на заключение договора на выполнение проектных работ и работ по установке и монтажу газового оборудования.
Предварительную стоимость мероприятий по замене внутридомового газового оборудования Вы можете узнать в службе «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Тула» в г. Узловая, телефон: 8 (48731) 5-76-83, 5-76-91.