Вопрос-ответ

Задать вопрос

Вопрос 249

Сообщение:

Добрый день! Хотим переустановить газовую колонку, куда обратиться и какие документы нужны?

Ответ:

По вопросу определения технической возможности переустановки водонагревателя проточного газового, а также получения соответствующих консультаций по данному вопросу, рекомендуем Вам обратиться в службу «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Тула» в г. Новомосковск, расположенную по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Первомайская, д.90, тел. (48762) 9-74-13, (48762) 9-74-19.

Вопрос 248

Сообщение:

В приведенных на вашем сайте ответах я нашел нужный мне ответ про получение техусловий на подключение. Но не понятно что такое "ситуационный план". Где его взять?

Ответ:

Понятие ситуационный план дано в Постановлении Правительства РФ №1314 от 30.12.2013г.
"ситуационный план" - графическая схема, составленная заявителем, на которой указаны расположение объекта капитального строительства и границы земельного участка заявителя, наименование населенного пункта или муниципального образования (в случае расположения объекта капитального строительства вне населенного пункта), либо графическая схема, составленная заявителем с использованием фрагмента публичной кадастровой карты или карты поисковых систем информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой в случае отсутствия изображения объекта капитального строительства и (или) границ земельного участка на указанном фрагменте заявителем указываются объект капитального строительства и границы земельного участка заявителя

Вопрос 247

Сообщение:

Как распечатать квитанцию по техобслуживанию на 2018год

Ответ:

Существует несколько путей получения квитанции за ТО ВДГО:
1.    в бумажном виде
       - получить в почтовый ящик (в случае переплаты – отсутствие долга квитанция не высылается);
       - обратится непосредственно в обслуживающий Вас филиал (https://tulaoblgaz.ru/contacts/);
2.    в электронном виде
       - подписаться на рассылку электронной квитанции зарегистрировавшись в личном кабинете и привязав свой лицевой счет (указав номер лицевого счета и фамилию из квитанции).
Данные по лицевому счету будут доступны на следующий день после привязки.
После привязки лицевого счета, в разделе «Мои настройки», поставить галочку в поле  «Получать электронные квитанции».
Получение электронной квитанции отменяет получение квитанции в бумажном виде.
Квитанции высылаются на адрес электронной почты указанной при регистрации 14-15-го числа каждого месяца.

Вопрос 246

Сообщение:

Добрый вечер! Второй день не могу произвести ежемесячный платеж за ВДГО, на странице оплаты выходит постоянно какая-то ошибка. Исправьте пожалуйста ситуацию или подскажите пути решения вопроса. Спасибо!

Ответ:

Спасибо за Ваше обращение.
В настоящее время функциональность «Оплата услуг» на сайте и в личном кабинете полностью восстановлена.
Просим извинить за доставленные неудобства.

Вопрос 245

Сообщение:

при замене аогв на настенный котел. Какие документы нужны? и сколь будет стоить проект? котел будет установлен в том же месте и трубопровод переноса не требует.

Ответ:

Для замены отопительного напольного газового котла на настенный двухконтурный необходимо обратиться с заявлением о выдаче технических условий в филиал АО «Газпром газораспределение Тула» в г. Узловая (http://www.tulaoblgaz.ru). К заявлению необходимо приложить следующие документы:
- копию документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект газификации;
- доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если заявка подается представителем заявителя);
- копию паспорта владельца объекта газификации;
- поэтажный план дома или паспорт БТИ.
Одновременно с заявлением на выдачу технических условий, необходимо подать заявления на заключение договора на выполнение проектных работ и работ по установке и монтажу газового оборудования.
Предварительную стоимость мероприятий по замене внутридомового газового оборудования Вы можете узнать в службе «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Тула» в г. Узловая, телефон: 8 (48731) 5-76-83, 5-76-91.

Вопрос 244

Сообщение:

Если я хочу установить газовую колонку для горячей воды. Что мне для этого необходимо сделать?

Ответ:

По вопросу определения технической возможности установки водонагревателя проточного газового, а также получения соответствующих консультаций по данному вопросу, рекомендуем Вам обратиться в службу «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Тула» в г. Алексин, расположенную по адресу: Тульская область, г. Алексин, ул. Пионерская, д.18, тел. (48753) 2-04-00.

Вопрос 243

Сообщение:

в этом году 10 лет счетчику газа. Что нужно делать поверять или менять? и цены подскажите на работу по замене и поверке

Ответ:

Решение по замене или поверке газового счётчика принимает собственник прибора учета.
Для замены газового счетчика необходимо подать заявку в филиал АО «Газпром газораспределение Тула» и приобрести  новый счетчик аналогичной конструкции.
В соответствии с Прейскурантом на услуги газового хозяйства Общества,  стоимость демонтажа бытового газового счетчика составляет 678 руб., установки бытового счетчика газа после ремонта или поверки – 977 руб., замены бытового газового счетчика на новый аналогичной конструкции– 984 руб.
Подробные консультации можно получить в филиале АО «Газпром газораспределение Тула» в г. Богородицке по адресу: Тульская область, г. Богородицк, ул. Комсомольская, д. 44, телефон: 8 (48761) 6-59-87, 6-59-88.
Все вопросы, связанные с поверкой газового счетчика, находятся в компетенции ФБУ "Тульский ЦСМ сайт: http://www.tulacsm.ru.

Вопрос 242

Сообщение:

Куда обращаться в случае обнаружения несанкционированного подключения к газовой сети?

Ответ:

            В случае обнаружения несанкционированного подключения к сетям газораспределения или газопотребления необходимо обратиться в филиал или районную службу АО «Газораспределение Тула» по зоне подключения. С контактными данными филиалов и служб можно ознакомиться на официальном сайте АО «Газпром газораспределение Тула» tulaoblgaz.ru. Также информацию о несанкционированном подключении к сетям газораспределения или газопотребления можно сообщить по телефону Аварийной газовой службы в Туле и области 04 и по единому номеру вызова экстренных служб 112.

Вопрос 241

Сообщение:

Здравствуйте. Я хочу провести газ в частный дом в деревне Холтобино Новомосковсковского района.Сколько это будет стоить и сроки.Какие нужны документы.Спасибо.

Ответ:

Рассмотрев Ваше обращение АО «Газпром газораспределение Тула» (далее – Общество) сообщает следующее.
Для получения технических условий на подключение объекта капитального строительства, расположенного в д. Холтобино Новомосковского района Тульской области, Вам необходимо обратиться в службу «Единое окно» филиала Общества в г. Новомосковске (г. Новомосковск, ул. Первомайская, 90, телефон 8-(48762) 9-74-13, 9-74-19) с заявкой на выдачу технических условий.
В соответствии с п. 8 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства РФ №1314, от 30 декабря 2013г., к запросу о предоставлении технических условий прилагаются следующие документы:
а) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается (будет располагаться) принадлежащий заявителю объект капитального строительства (далее - земельный участок);
б) ситуационный план;
в) расчет планируемого максимального часового расхода газа (не требуется в случае планируемого максимального часового расхода газа не более 5 куб. метров);
г) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если запрос о предоставлении технических условий подается представителем заявителя);
д) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на объект капитального строительства, в случае если завершено строительство указанного объекта.
Согласно п. 85 вышеуказанных Правил, срок осуществления мероприятий по подключению не может превышать:
а) 9 месяцев - для заявителей первой категории в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) осуществляются без получения исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъекта Российской Федерации разрешения на строительство;
б) 1 год - для заявителей первой категории, за исключением случая, указанного в подпункте "а" настоящего пункта;
в) 1,5 года - для заявителей второй категории, если иные сроки (но не более 3 лет) не предусмотрены инвестиционной программой или соглашением сторон;
г) 2 года - для заявителей, плата за технологическое присоединение которых устанавливается по индивидуальному проекту, а также для заявителей третьей категории, если иные сроки (но не более 4 лет) не предусмотрены инвестиционной программой или соглашением сторон.
В дополнении сообщаем, что стоимость мероприятий по подключению определяется при заключении с собственником земельного участка договора на технологическое присоединение и зависит от технических параметров проекта газоснабжения.

Вопрос 240

Сообщение:

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,для чего нужна топографическая сьемка и нужна ли она вообще для проэктирования?

Ответ:

Топографическая съемка выполняется для фрагмента местности, в пределах которой планируется строительство газопровода.
На топографической съемке присутствует следующая информация:
- рельеф местности;
- наземные элементы (здания, сооружения, деревья и т.п.);
- подземные коммуникации.

Именно на топографическом плане земельного участка осуществляется проектирование предполагаемого к строительству объекта.

АО «Газпром газораспределение Тула» обрабатывает файлы cookie. Они помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера в соответствии с политикой обработки персональных данных АО «Газпром газораспределение Тула».
Соглашаюсь