Вопрос-ответ

Задать вопрос

Вопрос 289

Сообщение:

как распечатать квитанцию по оплате

Ответ:

Для того, чтобы получить квитанцию в электронном виде, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте https://www.tulaoblgaz.ru.
После регистрации необходимо привязать к личному кабинету Ваш лицевой счет.
В личном кабинете, после обновления начислений (с 12 по 15 число месяца), можно скачать и распечатать квитанцию за расчетный месяц.
Кроме того, можно в разделе «Мои настройки» указать получение квитанций по электронной почте.

Вопрос 288

Сообщение:

Добрый вечер, пытаюсь отправить заявку на подключение к газу индивидуального жилого дома, но не принимают файлы с ситуационным планом в ворде, и формулой расчёта потребления в эксель, подскажите в каком формате, как должны выглядеть эти файлы

Ответ:

Рассмотрев Ваше обращение АО «Газпром газораспределение Тула» (далее – Общество) сообщает следующее.
Для подачи запроса через официальный сайт Общества, необходимо пройти  процедуру регистрации в «Личном кабинете» на главной странице сайта АО «Газпром газораспределение Тула». Далее получив соответствующие логин и пароль для входа в личный кабинет, вы можете удаленно передать и получить информацию в отношении интересующих Вас вопросов.
К заявке о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения необходимо приложить полный комплект документов, в соответствии с Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1314.
В дополнение сообщаем, что рекомендуемый формат прикрепленной скан-копии документа - Portable Document Format (PDF).

Вопрос 287

Сообщение:

Как можно газифицировать коттеджный поселок (малочисленный населенный пункт) в Ясногорском районе , не вошедший в программу по газификации?

Ответ:

Рассмотрев Ваше обращение АО «Газпром газораспределение Тула» (далее – Общество) сообщает следующее.
Присоединение к сети газораспределения объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1314.
Согласно п. 113 вышеуказанных Правил, в случае необходимости подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения нескольких объектов капитального строительства, принадлежащих различным заявителям, при условии создания единой сети газораспределения, к которой предполагается осуществить подключение всех указанных объектов, запрос о предоставлении технических условий и (или) заявка о подключении (технологическом присоединении) от имени нескольких заявителей подаются одним уполномоченным ими в соответствии с законодательством Российской Федерации представителем. В таких случаях исполнителем выдаются одни технические условия и (или) заключается один договор о подключении между исполнителем и указанным представителем.
Для получения технических условий на подключение (технологическое присоединение) к сети газораспределения объектов капитального строительства, расположенных в коттеджном поселке Ясногорского района, уполномоченному представителю необходимо обратиться с запросом о предоставлении технических условий в службу «Единое окно» филиала Общества в г. Алексине (301340, Тульская область, г. Алексин, ул. Пионерская, д.18, телефон 8-(48753)-2-04-00), или в районную эксплуатационную службу «Ясногорскрайгаз» (Ясногорск, ул. Добрынина д. 4, телефон службы «Единое окно» 8 (48766) 2-71-94, 2-76-88).
Так же возможно направить запрос о предоставлении технических условий на подключение (технологическое присоединение) или заявку о подключении (технологическом присоединении) и прилагаемые документы в электронной форме посредством официального сайта исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Для подачи запроса через официальный сайт Общества, необходимо пройти  процедуру регистрации в «Личном кабинете» на главной странице сайта АО «Газпром газораспределение Тула». Далее получив соответствующие логин и пароль для входа в личный кабинет, вы можете удаленно передать и получить информацию в отношении интересующих Вас вопросов.
Перечень необходимых документов для получения технических условий на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям газораспределения приведен на сайте АО «Газпром газораспределение Тула» в разделах: «Газификация» и «Технологическое присоединение».

Вопрос 286

Сообщение:

Здравствуйте, не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Как правильно вводить пароль, соблюдая заглавные буквы или нет. Я пробовала и так и так, не получается. Спасибо.

Ответ:

При входе в личный кабинет нажмите ссылку: Забыли пароль?.

Введите e-mail (указанный при регистрации), на него придет новый пароль для входа. Пароль надо набирать с учетом регистра.
В дальнейшем, Вы можете самостоятельно менять пароль в своем личном кабинете.

Вопрос 285

Сообщение:

Пытаюсь заплатить за Т/О, а программа выдает, что моего счета не находит.  Как мне быть? Хотелось бы заплатить без проблем.

Ответ:

Уважаемые абоненты!
В связи с переходом на новое программное обеспечение, у некоторых абонентов изменился номер лицевого счета.
Новый номер Вашего лицевого счета будет напечатан на февральской квитанции.
Так же, его можно узнать в личном кабинете или абонентском отделе.

Вопрос 284

Сообщение:

как сменить электронную почту в личном кабинете

Ответ:

Т.к. в личном кабинете логином является адрес электронной почты, то для смены адреса электронной почты необходимо:
1. Войти под старым адресом в личный кабинет.
2. Выбрать «Мои настройка» и нажать кнопку «отвязать счет».
3. Пройти процедуру регистрации с новым адресом.
4. После подтверждения адреса электронной почты, войти в личный кабинет и привязать лицевой счет.
На следующий день данные Вашего лицевого счета будут доступны в новом личном кабинете.

Вопрос 283

Сообщение:

Здравствуйте !! Хотел бы поинтересоваться . Хочу приобрести часть дома .дом делен на четыре семьи(части) ! газопровод проходит через мою комнату к соседям ,можно но ли как то ее убрать ,или вывести обвод газовой линии вокруг дома? а так же, планирую сделать пристрой к дому,в связи увеличения жил площади и опять мне мешает труба , Можно но ли будет изменить линию ,газопровода обогнув пристрой ????

Ответ:

АО «Газпром газораспределение Тула» рассмотрело Ваше обращение и  сообщает следующее.
Для определения возможности выноса и перемонтажа газопровода Вам необходимо обратиться в службу «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Тула» по месту газификации. Контактные данные указаны на сайте: https://tulaoblgaz.ru/contacts.

Вопрос 282

Сообщение:

Добрый день. Почему не обновляются платежи в личном кабинете за январь?

Ответ:

В связи с переходом на новое программное обеспечение, с 1 по 25 января 2019 года, информация в личном кабинете абонента не обновлялась.
В настоящий момент обновление информации на сайте возобновилось.
К сожалению, отправка квитанций по электронной почте будет осуществляться с февраля месяца.
В личном кабинете можно скачать квитанцию за январь по оплате за ТО ВДГО.
История платежей доступна только с 01.01.2019.
Информацию за прошлый год можно получить в абонентском отделе.

Вопрос 281

Сообщение:

Здравствуйте!
Почему не приходят квитанции на электронную почту, и не могу посмотреть архив оплаченных квитанций?
Не однократно обращался в офис и все необходимые настройки произвели с оператором. Оператор сослался
на Межрегионгаз, якобы они виноваты. Но причем здесь  Межрегионгаз?
С нетерпением жду ответа!
С Уважением Борис.

Ответ:

В связи с переходом на новое программное обеспечение, с 1 по 25 января 2019 года, информация в личном кабинете абонента не обновлялась.
В настоящий момент обновление информации на сайте возобновилось.
К сожалению, отправка квитанций по электронной почте будет осуществляться с февраля месяца.
В личном кабинете можно скачать квитанцию за январь по оплате за ТО ВДГО.
История платежей доступна только с 01.01.2019.
Информацию за прошлый год можно получить в абонентском отделе.

Вопрос 280

Сообщение:

Здравствуйте! Счёт на какую сумму должен приходить за то вдго, если в квартире установлены газовый водонагреватель и варочная панель?

Ответ:

АО «Газпром газораспределение Тула» (далее – Общество) рассмотрело Ваше обращение и сообщает следующее.
В соответствии с прейскурантом на услуги газового хозяйства по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем на 2018 год стоимость технического обслуживания варочной панели четырехгорелочной составляет 201,00 руб., а проточного автоматического водонагревателя – 492,00руб. Итого стоимость за техническое обслуживание данного состава газоиспользующего оборудования за 2018г. составляет 693,00руб.
          С целью уменьшения нагрузки на потребителя, АО «Газпром газораспределение Тула» принято решение разбить годовую стоимость технического обслуживания до конца года.
В дополнение сообщаем, что вышеуказанный прейскурант размещен на сайте https://www.tulaoblgaz.ru, в разделе «Техобслуживание ВДГО».

АО «Газпром газораспределение Тула» обрабатывает файлы cookie. Они помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера в соответствии с политикой обработки персональных данных АО «Газпром газораспределение Тула».
Соглашаюсь